О смысле слов для закрытия клиента на сделку

Приветствую, коллеги! Давно наблюдаю о содержании отклика, которые фрилансеры оставляют под заявками в соцсетях от потенциальных заказчиков. Коротко о смысле слов для закрытия клиента на сделку.

Бессмысленное или очевидное завершение текста

Встречали ли вы такие описания, в которых информации по делу завершает фраза: «если интересно, пишите в ЛС» или «если интересно, скину портфолио».

Вот эти последние строки «ни о чем» говорят только о том, что автор хочет что-то еще сказать, а найти слова не может или не знает, что именно еще сказать, чтобы закруглить описание или предложение. В тоге он ставит «точечку», вроде как руководит процессом коммуникации, лидирует, ведет заказчика по диалогу. Со стороны мне это видится как информационное и деловое бессилие…

В чем причина такого финала

Даю подсказку. Я слушаю тренинги по продажам, и оттуда я взяла для себя, что в конце своего делового предложения надо написать ценнолсть сотрудничества с вами. И мало кто знает и том, что ее надо написать, и о том, в чем она заключается.

Чаще всего фрилансеры от скромности, страха или лени оставляют инициативу коммуникации заказчику. Мол де сам придет, сам спросит, узнает, уточнит. Обычно звучит это: кому надо, тот спросит.

Обычно это самые банальные моменты нашего взаимодействия. И я вас прошу перестать думать: если клиенту надо – он позвонит спросит. Нифига! Он пройдет мимо, даже если ему это надо, с очень большой вероятностью. Я даже дожму опытом: когда люди не знают о пользе для потребителя, то они и по телефону говорят ересь. Я же тоже покупаю и заказываю.

В случае с фрилансерами, которые неправильно заканчивают свою заявку на выполнение проекта, в итоге получается провал — на заявку никто не реагирует.

По теме:  Структура текста и поста для соцсетей

Стоит ли предлагать помощь заказчику

Это мое личное мнение и я его выскажу. Я много лет работаю в торговле, в том числе и торговле собственными услугами, мне продавать не стыдно и не стремно. Однако я вижу людей, которым продавать стыдно и стремно, но кушать хочется. Им на тренингах предлагают вот такой словесный суррогат продажи своих услуг: предлагать не услугу, а помощь. Звучит в заявке это так: помогу написать статью, помогу сделать сайт.

Товарищи, это полнейшая хрень! За помощь никто не хочет платить! Помощь должна быть бесплатная! И только бесплатная! Это ж какой надо было тварью, чтобы потом сказать: помогу за 500 р. Представили?! Лично меня воротит, когда мне пишут письма с такими предложениями, помощники херовы. Именно так я и вижу этих фрилансеров.

Лучше работайте над своими комплексами в отношении продаж, чем выбирать такой путь самопрезентации.

О смысле слов для закрытия клиента на сделку

О смысле слов для закрытия клиента на сделку: 12 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *