Что делает Маркетолог-аналитик Описание профессии

Приветствую, коллеги! Продолжаю цикл статей о профессиях. И сегодня о том, что делает Маркетолог-аналитик Описание профессии. Если вы следите за моими выпусками, то помните описание самых старый диджитал-профессий: копирайтер, seo-специалист, smm, директолог. Также я делилась наблюдениями о трансформации профессий. Когда-то seo и директолог были вторыми людьми в компании после директора, с ними советовались и от них зависели продажи.

Что делает Маркетолог-аналитик Описание профессии

Теперь у директолога и всех вышеперчисленных появился начальник – это маркетолог-аналитик. Крупные компании, интернет-магазины могут себе позволить такого специалиста, и зарплата соответствующая.

Если вы еще не знаете, куда перейти в диджитал, то рассмотрите эту профессию. Она гораздо проще и легче четырех вышеупомянутых, потому что там надо работать руками, а здесь надо всего лишь анализировать показатели. Если у вас есть склонность к анализу (аналитический склад ума), то скорее всего эта профессия вам понравится. И я медленно подвожу вас к онлайн-курсам, где обучают на маркетолога – аналитика даже тех, кто никогда не работал в диджитале! Это прекрасно, товарищи, что туда пойдут те, кто никогда не работал ни копирайтером, ни директологом (он же контекстолог) и т.д.

 

Чему учат на курсе будущих маркетологов – аналитиков:

  • научат разбираться в маркетинге и любой аналитике: расскажут с самого начала
  • анализировать рынок: как, куда смотреть, что видеть
  • запускать A/B тесты. Если пока не знаете, что это, то на курсе все расскажут
  • также анализировать сферу деятельности, конкурентов, рекламные кампании (РК), как раз те, что создает директолог
  • научат работать с массивами данных
  • настраивать сквозную аналитику
  • создавать дашборды. Кстати, в некоторых компаниях этим занимается аналитик данных или кто-то другой
  • сайты одностраничники (они де лендинги) тоже не останутся без внимания, поймете, как оптимизировать их работу.

Почему одностраничники? Потому что такие сайты продвигаются только с помощью контекстной рекламы, а не seo. Однако, понимая в целом анализ данных, в перспективе будете анализировать и оптимизировать работу многостраничных сайтов.

Теперь о том, что ждет маркетолога – аналитика на работе.

 

Какие обязанности у маркетолога – аналитика

На работе в компании или удалено как фрилансер маркетолог –аналитик анализирует и оптимизирует рекламу, ту, которую запускает директолог в Яндексе и Google. С какой целью анализ? Правильно, чтобы она работала эффективно, расходовала меньше бюджета, приносила больше заказов или лидов (“лиды” – это потенциальные покупатели, перешедшие по рекламе на целевой сайт).

Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей рекламной кампании (РК). На основе данных помогает руководству принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его еще более привлекательным для покупателя и сформировать стратегию на много месяцев вперед. Отслеживает источники трафика, а трафик у нас приходит и из соцсетей (это работа SMM), из поисковой выдачи (работа SEO + копирайтер), из контекстной рекламы (работа директолога), т.е. делает вывод, кто из вышеперечисленных лучше или хуже работает для компании. Также оптимизирует РК и бюджет, строит прогнозы.

Вообщем, это начальник и уважаемый человек в компании. Зарплата соответствующая.

Моя рекомендация – пойти учиться в онлайн университет Skillfactory. После окончания курса выдает сертификат об окончании и помогает трудоустроиться уже на ранних этапах обучения! Устроился на работу – заработал оплаченные за курс деньги. Жизнь – прекрасна! Вперед, к новой профессии! Куда нажимать? Вот ссылка на курс Маркетолог – аналитик.

И приглашаю подписаться на мой телеграм заработок на фрилансе Удаленка рулит! Здесь также мотивация, психология и обзор курсов для фрилансеров. Интересно и по делу!

Что делает Маркетолог-аналитик Описание профессии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *