
Приветствую! Удаленная работа у фрилансера строится из общения с заказчиками: надо постоянно искать новые контакты, проводить с каждым работу по презентации своих услуг, в некоторых случаях выполнять тестовое задание – дальше заказчик отвечает положительно и потом делает заказ.
Но не всегда заказчик отвечает положительно, а бывает, и вообще не отвечает. Я уже рассказывала о причинах такого поведения в предыдущей статье. А сегодня я расскажу о том, как понять, что заказчик вам отказал и что делать в таком случае.
Сразу – к главному
Если вы написали потенциальному заказчику, а он в течение 3 дней ничего не ответил, то, с большой вероятностью, надо допускать мысль, что заказчик конкретно с вами над этим проектом работать не будет.
То есть, если не ответили, – значит, «нет».
Но это не конец!
Деловое общение не запрещает напоминать о себе через некоторое время. Например, через месяц. Главное – напоминать о себе вежливо, тактично и постоянно. И очень даже возможно, что над другим проектом этот же заказчик будет работать именно с вами. Поверьте: проверено временем и опытом.
И теперь вы знаете, как понять, что заказчик отказал вам в участии конкретно в этом проекте.
Коммуникация обычно сложное дело. Надо быть готовым к нескольким касаниям.
ДА уж. Чудеса…